аквапарк wellness & spa гостиница ПАБ 'The Cavern' ресторан КЛУБ The Cavern коктейль бар дартс-клуб боулинг бильярд
Описание  
Фотогаллерея  
Правила  
Терминология  
Расценки  

Оn-line Зaявка
  Адрес
г.Калининград, Московский проспект, 175
Телефон: 987-031
   
       




правила

При игре в «Американку» следует руководствоваться нижеследующими правилами:

  • Цель игры: Первым забить восемь шаров.
  • Используемые шары: Игра ведется шестнадцатью шарами, каждый из которых может быть битком, или прицельным шаром.
  • Расстановка шаров: Пятнадцать прицельных шаров расставляются в форме пирамиды с вершиной на задней отметке.
  • Начальный удар: Начальный удар производится с руки из дома.
  • Ведение игры: Играть можно любой прицельный шар или биток от прицельных шаров. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитывается любое количество шаров, упавших в лузы.
  • Отыгрыш: Отыгрыш считается правильным в следующих случаях:
    1.если один из шаров, перейдя через центральную линию, коснулся противоположного короткого борта или довел до него какой-либо другой шар;
    2.если центральную линию пересекли два шара (биток и прицельный шар);
    3.если один из шаров, отразившись от одного борта, коснулся второго или довел до него какой-либо другой шар.
    4.Выполнение отыгрыша какими-либо другими способами штрафуется.
  • Выставление шаров: Все неправильно забитые, выскочившие, а также выставляемые штрафные шары ставятся вплотную к середине заднего борта. Если же это место занято, то шар выставляется вплотную к короткому борту как можно ближе к мешающему шару.
  • Штрафы за нарушения: За каждое нарушение правил с игрока взимается штраф в размере одного шара. Если на момент нарушения у игрока нет забитых шаров, то штраф взимается после первого забитого им шара. 

При игре в «Пул — 8 шаров» следует руководствоваться нижеследующими правилами:

  • Цель игры: «Восьмерка» — игра по заказу. Игра ведется битком (белым шаром). Один игрок забивает одноцветные шары (1-7), другой — полосатые (9-15). Побеждает игрок, забивший все шары своей группы и положивший по заказу шар номер 8.
  • Установка шаров: Восьмой шар ставят в центр пирамиды. Цветные и полосатые шары чередуют, устанавливая в углах пирамиды шары разной группы.
  • Разбой шаров: Битком необходимо из-за «линии дома» забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия — ошибка. Партнер может тогда: продолжить игру с этой позиции; сделать разбой заново или попросить об этом партнера.
  • Попадание битка в лузу при разбое — ошибка. Прицельный шар при разбое вылетел за борт — ошибка. В этом случае партнер или продолжает игру, или играет из-за «линии дома». Если при разбое падает 8-ой шар в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары, или ставит 8-ой шар на заднюю точку и играет из этого положения.
    Если одновременно падают 8-ой шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить 8-ой шар на заднюю точку и играть из-за «линии дома».
  • Выбор шаров: После разбоя стол всегда «открыт». Выбор происходит тогда, когда игрок забьет шар по заказу.
  • Правильный удар: Необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар.Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов. Выскочившие прицельные шары — ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту.
  • Ошибкой будет считаться: Если биток не попал в прицельный шар; при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт; партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет по шару, когда шары еще не остановились. При любой ошибке партнер играет «с руки», то есть ставит биток на любое место стола.
  • Проигрыш: Игрок проигрывает партию, если:
    • шар номер 8 забит при ударе с нарушениями (исключение — при разбое);
    • шар номер 8 преждевременно упал в лузу;
    • шар номер 8 выбит за борт;
    • шар номер 8 упал в не заказанную лузу;
    • шар номер 8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы.

При игре в «Пул -Девятка» следует руководствоваться нижеследующими правилами:

  • Цель игры: Правильно забить шар номер 9.
  • Используемые шары: Для игры требуется 10 шаров: биток, восемь цветных с номерами от 1 до 8 и один полосатый шар номер 9.
  • Расстановка шаров: Девять номерных шаров устанавливаются в виде ромба: передний шар 1 на задней отметке, шар 9 в центре ромба, а шары 2 и 4, соответственно, крайние слева и справа от разбивающего.
  • Начальный удар: Игрок может поставить свой шар на любую точку дома. Начальный удар признаётся правильным, если биток попал в шар номер 1 первым и хотя бы четыре прицельных шара коснулись борта, или хоть один из прицельных шаров попал в лузу. Отыгрыш при начальном ударе не разрешается. Если игрок попал в шар с наименьшим номером и любой из прицельных шаров попал в лузу, то игрок играет дальше, но должен опять попасть в шар с наименьшим номером. Если игроку не удалось попасть в шар с наименьшим номером и ударить его так, чтобы минимум четыре шара коснулись борта или один попал в лузу, или он совершил любую другую ошибку, то этот начальный удар считается ошибочным и соперник имеет возможность:
  • поставить биток на произвольную точку стола;
  • продолжать игру из позиции, оставленной соперником. Шары, попавшие в лузу, за исключением 9, не выставляются.

Если игрок при правильном ударе посылает шар номер 9 в лузу, то он выигрывает игру. Если игрок своим ударом оставляет позицию с явно неразбитым ромбом, это считается непозволенным отыгрышем, то есть ошибкой. При попадании битка в лузу партнер может на выбор:

  • произвести начальный удар после установки шаров в начальное положение,
  • произвести удар из дома после установки шара 1 на заднюю отметку, если он оказался в доме.
  • Отыгрыш (Push — Out, пуш-аут): Игрок, который бьёт сразу после правильного начального удара, может играть так называемый Push-Out. При этом игрок имеет право бить биток в шар, на борт, или попасть в лузу шаром, который после этого остаётся там (кроме 9, который выставляется обратно на заднюю точку или на линию возврата). При Push-Out если биток не попадает в прицельный шар, это не считается ошибкой. Также не считается ошибкой, если биток попадает в прицельный шар, но после этого ни один из шаров не касается бортов, или прицельный шар не попадает в лузу. Если Push-Out не очевиден, то игрок должен объявить его, в противном случае удар считается обычным. После правильного Push-Out соперник решает, будет ли он бить или передаст ход обратно игроку, бившему только что. До тех пор, пока не произошло нарушение правил, Push-Out не считается ошибкой. Push-Out, который нарушает правила, приводит к игре соперника с руки. Суть Push-Out состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение.
  • Ведение игры: Битком нужно попадать по прицельным шарам поочерёдно, то есть первое касание битка должно быть по шару с наименьшим номером. Ни шар, ни лузу заказывать не надо. До тех пор, пока игрок попадает в шар с наименьшим номером и в 
    то же время любым прицельным шаром попадает в лузу, он имеет право играть дальше. Тот, кто выиграл первую игру, начинает следующую, если иной порядок не объявлен перед началом соревнований.
  • Нарушения, за которые засчитывается ошибка:
  • промах — биток не коснулся ни одного прицельного шара;
  • нарушен порядок номеров при ударе по прицельным шарам;
  • любой шар выскочил за борт;
  • не было касания борта шарами;
  • удар по ошибке выполнен не «своим» шаром;
  • удар выполнен не наклейкой;
  • при ударе во время движения шаров;
  • при касании шаров не наклейкой;
  • если нет касания игроком пола во время удара;

Допускается не более двух ошибок подряд. Игроку, сделавшему три ошибки подряд засчитывается поражение. Если у игрока, который владеет ходом, уже начислено две ошибки, то судья или, если судьи нет, соперник, должен его об этом предупредить. Биток, попавший в лузу при начальном ударе, засчитывается как первая ошибка.

При игре в «Русскую пирамиду“ следует руководствоваться нижеследующими правилами:

  • Цель игры: Первым набрать 71 очко.
  • Используемые шары: Биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от единицы до пятнадцати. Биток номера не имеет и должен отличаться от прицельных шаров по цвету или особой разметкой.
  • Расстановка шаров: Прицельные шары расставляются в форме треугольной пирамиды с вершиной на задней отметке. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд — 4; 2-й ряд — 5, 6: 3-й ряд — 7, 15, 8; 4-й ряд — 9, 14, 13, 10; 5-й ряд — 2, 1, 12, 11, 3. 
  • Ведение счета: За каждый правильно забитый шар игроку засчитывается число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) — 11 очков, таким образом, общая сумма очков — 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару вне зависимости от его номера прибавляется 10 очков.
  • Начальный удар: Начальный удар производится с руки из дома.
  • Заказ: Перед выполнением удара играющий должен заранее указать конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть. Заказ адресуется судье и должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново.
    Изменение заказа в процессе удара не допускается. При правильном ударе заказанного шара все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются.
  • Выставление шаров: Все неправильно забитые, не заказанные и выскочившие прицельные шары выставляются на заднюю отметку. Если выставляется несколько прицельных шаров, то они располагаются в порядке возрастания номеров вплотную друг к другу на продольной линии в сторону заднего борта. Если задняя отметка занята, то шар выставляется на продольной линии со стороны заднего борта как можно ближе к мешающему прицельному шару, но не вплотную.
  • Штрафы за нарушения: За каждое нарушение с текущего счета нарушителя списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.
  • Игра при счете 70-70: Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дома и ведется до забитого шара или штрафа.
  • Патовая» позиция: Если каждый из игроков преднамеренно совершает три нарушения правил игры подряд (тушует биток, забивает его в лузу, продвигает биток вперед без касания прицельных шаров и т.п.) и при этом позиция прицельных шаров не изменяется, то игра приостанавливается, после чего на столе остается лишь один прицельный шар, каждому из игроков засчитывается по 70 очков и игра продолжается по правилам «Игры при счете 70-70».

Примечание: после второго нарушения подряд должно последовать предупреждение со стороны судьи.

При игре в «Московскую» следует руководствоваться нижеследующими правилами:

  • Цель игры: Первым забить восемь шаров.
  • Используемые шары: Биток и пятнадцать прицельных шаров. Биток должен отличаться от прицельных шаров цветом или особой разметкой.
  • Расстановка шаров: Пятнадцать прицельных шаров расставляются в форме пирамиды с вершиной на задней отметке.
  • Начальный удар: Начальный удар производится с руки из дома.
  • Ведение игры: Играть можно любой прицельный шар или биток от прицельных шаров. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитывается любое количество шаров, упавших в лузы. Взамен забитого битка со стола снимается любой из прицельных шаров, на который укажет соперник, после чего играющий производит удар битком с руки из дома.
  • Выставление шаров: Все неправильно забитые, выскочившие, а также выставленные штрафные прицельные шары ставятся вплотную к середине заднего борта. Если же это место занято, то шар выставляется вплотную к борту как можно ближе к мешающему прицельному шару.
  • Штрафы за нарушения: За каждое нарушение правил с игрока взимается штраф в размере одного шара. Если на момент нарушения у игрока нет забитых шаров, то штраф взимается после первого забитого им шара.

 

 

 








 

 

 
 
 



 

Система управления сайтом Host CMS