аквапарк wellness & spa гостиница ПАБ 'The Cavern' ресторан КЛУБ The Cavern коктейль бар дартс-клуб боулинг бильярд
Описание  
Фотогаллерея  
Правила  
Расценки  

Оn-line Зaявка
  Адрес
г.Калининград, Московский проспект, 175
Телефон: 987-031
   
       




правила 
 
Правила броска
Вы можете метать дротики так как вам заблагорассудиться, но для того, чтобы попадать в «яблочко», ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями.
• Встаньте напротив мишени на расстоянии 237 см, повернитесь вполоборота к мишени, корпус слегка наклоните вперед, правую руку с дротиком согните в локте.
• Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. При этом стремитесь найти такую манеру держать дротик, чтобы тонко чувствовать его центр тяжести. Сам бросок нужно делать без напряжения, плавно выпрямляя локоть. Добейтесь того, чтобы дротик и ваша кисть при выполнении броска составляли как бы единое целое.
• Бросать можно двумя способами: держа дротик или на уровне подбородка, или носа, главное — не отводите руку назад. Делая бросок, выбрасывайте кисть вперед.
• Перед тем как произвести бросок, сделайте небольшой замах, отведя руку с дротиком до уровня глаз или чуть ниже. При замахе работает в локте только рука, производящая бросок. Равновесие в это время не должно нарушаться.
Дартс — демократичная игра, однако, кроме того, это еще и спорт, поэтому в дартсе, как и в любом другом виде спорта, подразумевается набор определенных правил.
• Требования к площадке для игры в дартс самые простые: узкая полоса пространства длиной до трех метров, дротики да мишень — вот и все, что требуется.

Во время соревнований по дартсу действуют более строгие правила: линия броска должна находиться на расстоянии 237 см от мишени, а ее центр — на высоте 173 см от пола. Линию броска можно прочертить краской либо использовать для этого край стола, спинку стула и т.п. Во многих клубах и барах, где есть специально оборудованные уголки для дартса, игроки мечут дротики, упираясь в деревянный или металлический барьер высотой от 80 см до 1 м.
• В дартсе есть такой профессиональный термин — очередность подходов, проще говоря: кто за кем бросает дротики. Чтобы определить очередность, перед началом игры участники делают несколько бросков в мишень: попавший ближе к центру открывает матч. Негласное правило дартса: если один из игроков поразил «яблочко» (красное или зеленое), он должен вынуть свой дротик, чтобы дать возможность сопернику сделать столь же меткий бросок. При равных результатах розыгрыш повторяется.
• Дротик, попав в зону, приносящую очки, должен продержаться до того момента, пока игрок не коснется его рукой. Только после этого бросок признается результативным.

• Выпавший из мишени или отскочивший дротик свидетельствует о промахе и не приносит результата.
• Центральный круг красного цвета (двойное «яблочко», или «бычий глаз»- как назавают его англичане) оценивается в 50 очков, а кольцо вокруг него выкрашено в зеленый цвет и «стоит“ всего лишь в 25 очков. Каждое поле соответствует обозначенным очкам. Если дротик попадает во внешнюю линию кольца, проходящего по полю, результат умножается на два. Если во внутренню линию кольца — очки утраивавются.

Популярные виды игр

В дартсе существует множество игр и каждая из них по-своему интересна. Основная игра всех турниров и соревнований по дартсу «501». Ее суть состоит в том, чтобы первым набрать вышеназванное количество очков (не больше и не меньше) и при этом закончить игру нужно сектором удвоения (то есть попасть в кольцо, а не основное поле). Например, при остатке в 10 очков заканчивать надо сектором удвоения «5». При переборе очков или остатке в 1 очко, которая на 2 не делиться, последняя серия из трех дротиков не засчитывается. Закончить можно и двойным буллом “bull-eye»- самым центром мишени, если Вы сможете поразить этот сектор при остатке в 50 очков.

Игра «501» имеет массу разновидностей «301», «701», «1001». Например «301» хорошо подходит для новичков, при этом часто используют правило простого «закрытия», без удвоения.

«301»
Всем участникам начисляют по 301 очку. После каждого броска из этого числа вычитается количество очков, полученное при результативном попадании. Важное условие: поразить первым дротиком «двойное кольцо». Промахнулись — очки не начисляются. Побеждает тот, кто первым уменьшит базовую сумму до нуля. Игра требует точного расчета остающихся бросков. Последним дротиком, как и первым, нужно попасть в «двойное кольцо». Игрок, уменьшивший свой «балласт» до единицы, автоматически считается проигравшим: в последнем подходе он может списать только четное число, то есть как минимум два очка. Для окончания игры дается три броска, в случае неудачи результат финальной попытки аннулируется.

«Крикет»
Смысл игры — завладеть определенными секторами на доске. Для «захвата» намечаются сектора 20, 19, 18, 17, 16, 15 и «яблочко». Игроки бросают дротики по очереди: три броска за один подход. Сектор «покорен», если игрок поразил его тремя одиночными попаданиями, либо одним одиночным и одним двойным, либо одним тройным. Если оба игрока захватывают один сектор, он в игре больше не участвует. Очки начисляются за попадание в сектор, захваченный игроком, пока противник не закроет его. Попали в двойное или тройное кольцо захваченного номера — удвойте или утройте очки. Побеждает тот, кто первым получил в собственность все намеченные к захвату номера с «яблочком» и набрал больше всех очков.

«Раунд»
В «Раунд» лучше всего играть вдвоем. Участники должны поразить все сектора по порядку от 1 до 20 (вариант: от 20 до 1). При этом очки не удваиваются и не утраиваются. На каждый подход — по три дротика, при попадании всех трех в нужные сектора игрок получает право на еще один подход. Теория вероятности не исключает, что ваш соперник проиграет, так и не сделав ни одного броска.
     
«Большой раунд»

В серии «21» по три дротика игрок стремится набрать наибольшую сумму очков, поочередно поражая зоны, начиная с «1», затем «2», «3» и т.д., включая центральную зону «Булл-ай». Во время игры необходимо строго соблюдать очередность зон, которая должна идти по нарастающей. При попадании в зону, не соответствующую заданной очередности, результат попадания не засчитывается.

«Быстрый раунд»
В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому:
При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10, Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель — сектор № 13). При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

«Раунд по двойным»
В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что:
Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение».
Примечание: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также играть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

«Двадцать семь»
Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).
Таким образом, игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков. 
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

«Тысяча»
Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости то степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».
  
«Все пятёрки»
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило «Перебора».
 
«Шанхай»
Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20. Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной — 2 очка, в тройной — 3 очка. Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты (это называется «шанхай»), то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.
 
«301 Убегай»
Игра начинается с 0 (нуля). Если в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и снова начинает игру с величины очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.
 
«Baseball» (Бейсбол). 
Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель — игрок с максимальным количеством очков.

«Scram» (Не пройдёшь). 
В игре четное количество игроков 2-4-6-8. Каждый игрок играет раунд как скорер, следующий раунд как стоппер (скорер набирает очки, стоппер закрывает для противника доступ к сегментам). Заблокированные сегменты высвечиваются при помощи светодиодов на неигровом черном поле. Выигрывает игрок с максимальным количеством очков.
 
«Диаметр»
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой. Например, удвоения сектора 11 — утроения сектора 11 — малое (зеленое) кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.
 
«Киллер 
Киллер – это игра-соревнование, в которой участвуют два игрока и более. 
Цель игры заключается в том, чтобы в конце игры остаться единственным игроком с очками на счету. Сначала вам нужно заработать достаточное количество очков, чтобы стать убийцей, а затем вы должны выбить всех остальных противников из игры, забирая их очки.
“Убийца“ начинает с бросания одного дротика в яблочко мишени, но каждый игрок должен использовать для броска менее приспособленную руку (то есть, если игрок правша, он должен метать первый дротик левой рукой). Игрок, наиболее точно попавший в яблочко мишени, делает первый ход. Помните игровой номер каждого стрелка, соответствующий тому клину, в который попал первый дротик стрелка. Он отмечается на счетной доске как отправная точка.
Используя свою привычную руку для бросания, каждый игрок пытается стать “киллером». Чтобы стать им, вы должны поразить ваш игровой номер пять раз. Все двойные и тройные области засчитываются, но вы никогда не можете сделать больше пяти попаданий подряд в один номер. Например, если игрок № 1 поражает четыре раза номер 16, а потом попадает в утраивающее кольцо № 16, то он получает в сумме за пять попаданий в № 16.
Достижение звания киллера позволяет вам следовать за игровыми номерами ваших противников. За каждый игровой номер ваших противников, который вы поразите, они будут терять одно ранее выигранное попадание. Предположим, номер игрока № 2 – 2, и у него пять очков. При своем ходе игрок № 1 дважды поражает игровой номер игрока № 2. Теперь игрок 2 не является киллером. После этого игрок 2 должен восстановить статус киллера, чтобы получать больше очков. Если же игрок теряет все свои очки, он выходит из игры. Оставшийся киллер становится победителем.
Чтобы повысить состязательный уровень этой игры, вы можете усложнить условия получения статуса киллера. Например, вы можете потребовать, чтобы каждый игрок поражал пять тройных целей вместо одиночных или любую другую комбинацию, какую можете придумать.

 

 

 








 

 

 
 
 



 

Система управления сайтом Host CMS